Пожалуйста подождите

Мысли о конкурсе

21 июня 22:08
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 26
Мысли о конкурсе "Блоггер города".

Как известно, наиболее посещаемыми и популярными интернет-проектами на данный момент являются социальные сети. На них ещё не научились особо зарабатывать - всё-таки такое большое число людей не захочет платить за то что у других бесплатно. Однако, стоимость социальной сети приблизительно оценивают, помножая число пользователей на энную сумму - для крупных сетей это где-то порядка 10 баксов для России.

Жизнеспособность блогов, встроенных в такие сети, часто свидетельствуют о жизнеспособности самой социальной сети.

Поэтому конкурс для блоггеров в 1нске, вероятно, призван помочь продолжению трансформации проекта в социальную сеть, тем самым повысив потенциальную стоимость сайта.

Но блоги, встроенные в соц. сети, как правило, убоги по функционалу. В случае с 1нском, слава богу, допускаются все разумные теги html и настроена интеграция с ЖЖ - хороший шаг. Система с автоподбором тегов тоже интересна.

А вот оформление, однако, не сменить ни за какие деньги. Все находятся в одинаковых социалистических условиях и любуются на широкую шапку 1nsk и полосу рекламы справа. Боюсь, сформированное коммунити придётся сильно держать друг за дружкой, чтобы все не разбежались в разные стороны как это было с СССР.

P.S.: И кто, чёрт возьми, придумал слово таги?



UPDATE Это был мой официально последний пост на блогах 1nsk. Найти меня и попробовать пересечься мыслями вы можете на моём блоге в ЖЖ:

Продолжение текущих размышлений, в частности, здесь.
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • написала и застраховала
    21 июня 2008 | 22:12 (ссылка #435232)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    что бы 1нск стал простой социальной сетью?? не, такого мне вот совсем е хочется!! у сайта свой стиль, основа-мост! и убирать это все не вижу смысла!!! частенько блоги с фоном, своим шрифтом и прочее-просто напросто нечитабельны!!! А здесь нормальные цвета, удобно!!
  • 21 июня 2008 | 22:21 (ссылка #435240)
    0 - + Сообщить модератору
    Клифф
    Согласен с Женей
  • + =
    21 июня 2008 | 22:25 (ссылка #435238)
    0 - + Сообщить модератору
    Пипец
    Ничё не понял, но поддерживаю наших!!!=)
  • 21 июня 2008 | 22:27 (ссылка #435225)
    0 - + Сообщить модератору
    pres
    мне нравится ресурс 1нска, иначе меня бы - привередливого и карпизного - тут не было. подкасты вообще считаю лучшим Нским сайтом подкастов. <font color="red">что бы 1нск стал простой социальной сетью??</font>ну ведь сети эти, как и блоги, разные бывают. их суть в высокой вовлечённости пользователей, особенно - социальной вовлечённости. <font color="red">у сайта свой стиль, основа-мост! </font> стиль есть у абсолютно каждого сайта. настройка - это одна из опций, чтобы, на свой субъективный взгляд, этот мост <i>улучшить</i>. про рекламу я и вовсе молчу - в ЖЖ я готов платить деньги за то, чтобы её не было - но тут у меня нет такой возможности.
  • 21 июня 2008 | 22:32 (ссылка #435239)
    0 - + Сообщить модератору
    Интересно:scratch_one-s_head: Добавлено через 30 секунд надо обмыслить и правильно оцень:scratch_one-s_head::yes3:
  • написала и застраховала
    21 июня 2008 | 22:41 (ссылка #435233)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    конечно в некой степени 1нск можно назвать сетью, но с большой натяжкой!!! Личный сайт, визитка, блог, загруженные ролики, опросы, анкета на знакомство, рисунки... что там еще... фотогалерея, файлы, может что еще забыла? Еще истории, анекдоты, картинки!! У каждого пользователя это свое, с миру по нитке и получается такой сайт! Это куда более масштабно чем какие-нить одноклассники или контакт! Там люди заранее знакомы в реале, и потому общаются, добавляются и прочее! А здесь же все наоборот, в различных сервисах люди знакомятся и возможно потом встречаются, либо просто общаются здесь, поддерживая, споря друг с другом, создавая что-либо!!! Реклама не такая уж и навязчивая, это не баннер летящий в лицо, у которого еще и крестик на закрытие убегает!! Растяжка на мосту- скорее просто удивило, нестандартный такой ход но не так уж и сильно напрягает, не пугает!! Баннеры справа в сервисах-вроде тоже не яркие, не маркие а вполне стильные, глаз не пугают!!
  • 21 июня 2008 | 22:48 (ссылка #435226)
    0 - + Сообщить модератору
    pres
    Женя, я не понимаю, о чём мы спорим =) Я признал, что у 1нска есть свои плюсы. Теперь мне предложили блоги, поманив компьютером. Поэтому я оценил и блоги - к сожалению, полноценным блогом то что я увидел не является. Можно говорить и о плюсах, но для этого потребуется отдельный пост. Но какой смысл закрывать глаза на недостатки? Это даже не сказать чтобы "патриотично"
  • написала и застраховала
    21 июня 2008 | 22:53 (ссылка #435234)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    lpbaibolitns, где спор? вроде бы простая беседа об этом сайте! :) В конце концов могло бы быть и хуже, а то что сейчас на этом сайте, что происходит и изменялось в последнее время меня вполне устраивает и нравится!! вот так.
  • 21 июня 2008 | 23:00 (ссылка #435241)
    0 - + Сообщить модератору
    Клифф
    Цитата:
    А здесь же все наоборот, в различных сервисах люди знакомятся и возможно потом встречаются
    Да, есть такое. Читайте мой новый пост (я его выложу не в общей ленте)
  • 21 июня 2008 | 23:11 (ссылка #435217)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    1) то, чем будет 1нск в относительно скором времени рассказать я пока не могу :) мыслей у нас громадье, к сожалению не хватает рабочих рук, но это дело решаемое; 2) баги они есть, не все можно поправить быстро, некоторые решаются заменой сервиса целиком, как например блоги, т.е. это тот кусочек, который будет переделываться под новую структуру проекта, функционал будет только расширен; 3) плохая или хорошая реклама, она есть, вопрос не в том, чтобы рекламы было меньше или её совсем не было, вопрос в том, чтобы она была нужная, это решается "подстраиванием" сайта под пользователя, к этому будем двигаться, настраивать внешний вид своего сайта также будет можно, но конкретные сроки я назвать к сожалению не могу. Добавлено через 2 минуты и еще
    Цитата:
    тем самым повысив потенциальную стоимость сайта.
    проект не на продажу, поэтому не сильно критично :)
  • 21 июня 2008 | 23:16 (ссылка #435218)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    Цитата:
    P.S.: И кто, чёрт возьми, придумал слово таги?
    самого бесит, как лучше, "метки" ?
  • Гость_
    21 июня 2008 | 23:22 (ссылка #435216)
    Аватара не загружена
    еще можно - темы кстати как бы сделать сворачиваемым пост, например если много-много картинок и он длинный и просматривать листать комменты (вторая третья страницы)
  • 21 июня 2008 | 23:24 (ссылка #435227)
    0 - + Сообщить модератору
    pres
    alfa - ну можно метки, если по-русски, или хотя бы более распространённое слово "тэг" про (3) я не могу согласиться - реклама, оставленная на странице одного блоггера, приносит в среднем N денег. Те же деньги можно, например, предложить платить пользователю под каким-нибудь предлогом или прямым текстом =) Основная идея моего отношения к блогам заключается в том, что блог - это твой сайт, который тебе помогли организовать и объяснили как им пользоваться. Любой жёстко привязанный элемент, как то оформление или тем более - реклама - это как решение за тебя, чему же быть на твоём сайте. Поэтому я выдвигаю это в принципиальные моменты развития блоггерского ресурса. Дадите компьютер, если ещё посоветую? Шутка ;) С удовольствием послежу за развитием проекта, приятно удивлять вы умеете =)
  • 21 июня 2008 | 23:31 (ссылка #435219)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    Цитата:
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    еще можно - темы
    таг это не тема, ни по смыслу, ни по содержанию. Добавлено через 4 минуты
    Цитата:
    Сообщение от lpbaibolitns Посмотреть сообщение
    или хотя бы более распространённое слово "тэг"
    ну так повелось, что для меня "тэг", больше имел отношение к html или ethernet, а в фолксономии я по крайней мере привык что "таг", хотя мне тоже ближе слово "метка". Множественные заимствования безусловно раздражают, хотя у себя до сих пор спорим как называть developers.1nsk.ru - сообщество, комьюнити, клуб etc. Добавлено через 1 минуту
    Цитата:
    Сообщение от lpbaibolitns Посмотреть сообщение
    Дадите компьютер, если ещё посоветую?
    Неа, мы не подсуживаем. Добавлено через 1 минуту
    Цитата:
    Сообщение от lpbaibolitns Посмотреть сообщение
    Основная идея моего отношения к блогам заключается в том, что блог - это твой сайт, который тебе помогли организовать и объяснили как им пользоваться.
    будет немножко по другому :) но примерно в этом направлении
  • 21 июня 2008 | 23:47 (ссылка #435228)
    0 - + Сообщить модератору
    pres
    Цитата:
    Неа, мы не подсуживаем.
    Я, помню, один раз дарил компьютер, и даже мысли не было о том, чтобы я что-то подсуживал.
  • грязно выругалась и написала
    22 июня 2008 | 01:48 (ссылка #435223)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    хм... имхо...пост ни о чем. таких постов много, ну да, систематизировано и преведено в божеский вид все мысли по этому поводу... только не могу понять... каждый, кто придет и увидет конкурс будет считать за честь написать о нем? З.Ы. в ожидании новых постов о конкурсе... З.З.Ы. этот конкурс прекрасное решение администрации сайта.нужно продвигать нск в массы:)
  • 22 июня 2008 | 02:02 (ссылка #435221)
    0 - + Сообщить модератору
    Ангел Ночи
    А я просто соглашусь с афтором... Да и что плохого, что будет социальная сеть Новосибирска - не понимаю... Веб 3.0 пора осваивать... а еще до 2.0 не дотягиваемся...
  • 22 июня 2008 | 14:08 (ссылка #435229)
    0 - + Сообщить модератору
    pres
    vin4ester - да, речь идёт о данном конкурсе и о ресурсе 1нск в целом. как ты заметил, написан вменяемо, то есть тема в той или иной мере раскрыта. говоришь она ни о чём? немного странное служение сайту получается с твоей стороны. кстати, такое сектанское отношение к ресурсу у некоторых откаментивших блоггеров только на время конкурса, или вообще всегда? mrTeo - спасибо, значит не зря писал эксклюзивный непортированный в ЖЖ пост.
  • 22 июня 2008 | 14:23 (ссылка #435230)
    0 - + Сообщить модератору
    pres
    Цитата:
    таких постов много
    дай ссылку хоть на один пост, прогнозирующий пути развития блогов 1нск? м?
  • грязно выругалась и написала
    22 июня 2008 | 14:44 (ссылка #435224)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    Цитата:
    Сообщение от lpbaibolitns Посмотреть сообщение
    кстати, такое сектанское отношение к ресурсу у некоторых откаментивших блоггеров только на время конкурса, или вообще всегда?
    для меня это просто первый ресурс, на котором я вообще зарегистрировалась, в которм я пишу блог, по сравнению с другими я ничего не могу сказать. просто это другое. свои плюсы, свои минусы. просто другое.
    Цитата:
    Сообщение от lpbaibolitns Посмотреть сообщение
    как ты заметил, написан вменяемо
    да, я это заметила, да, мне даже понравилось как адекватно и последовательно ты изложил. мне не нравится тенденция писать о блогах и о конкусре. усе. я особенно не критиковала, поэтому не вижу смысла что то особо обсуждать. :girl_smile:
  • 22 июня 2008 | 15:59 (ссылка #435222)
    0 - + Сообщить модератору
    я
    А мне 1 нск напоминает осьминожку:щупалец много,тянутся во все стороны,а голова торчит на одном месте и управляет щупальцами. Сравнение такое к тому что проект разносторонний,на что-то одно упора как такового нет.Но социальным данный проект может быть только в рамках одного города(области) и одного провайдера.Аналог-Электронный Город. Блоги здесь-это дополнение и просто один из сервисов.На уровень ЖЖ им не выйти никогда да и не стоит этого делать ибо потеряется самобытность;) Хреново одно:интерес к написанию бреда в блогах подогревается только призами и подарками,да и троллей тут больше чем на любом другом сервисе. DIXI
  • йюлКогзоМ
    22 июня 2008 | 16:51 (ссылка #435236)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    3) плохая или хорошая реклама, она есть, вопрос не в том, чтобы рекламы было меньше или её совсем не было, вопрос в том, чтобы она была нужная, это решается
    Я думаю не у кого не вызывает сомнения, что человек иногда хочет есть. И вообще это нормально, если люди работающие над сайтом получают средства к существованию. Реклама должна быть! Чем больше, тем лучше (конечно не всплывающие окна и не смс лохотрон). Лично для меня наличие "сурьёзной" рекламы означает востребовнность ресурса и делает его успешным проектом. Мне нравится, как работает менеджер по рекламе в 1нск. Короче, если сайт классный - должна быть реклама. Если нафиг не нужен ни кому, то рекламы там нет. П.П.С. Вот я думаю почему на Сибнете почти нет рекламы?
    Цитата:
    Сообщение от lpbaibolitns Посмотреть сообщение
    Основная идея моего отношения к блогам заключается в том, что блог - это твой сайт
    Блог - это не сайт. И тем более не собственность юзера. Количесто людей чтающих блоги = количеству людей пишущих блоги. Конечно я утрирую, но в этих словах есть доля правды. Прежде всего блог - это дневник. на самом деле сама суть блога подразумевает некую интимность, человек как бы впускает в свою жизнь других людей. Сейчас блоги актуальный и пользуются интересом в 2-х случаях. 1. Блоги известных людей (на худой коней админ ресурса). Люди нтересуются их жизнью. 2. Собщество блоггеров по интересам (например эмо). Через блоги люди комуницируют друг с другом. Например люди торгующие на forex хвастаются, сколько пунктов они сели за день)))) Таким образо можно сказать, что блоги и блоггеры - давольно узкая каста, по посешаемости сервисы блого не должны быть в топе сред др сервисов нпрмер музыка, видео итд. П.С.С. Я думаю, что блоги всё болше будут терять актуаьность. но сохранятся в давольно узком сегменте инета.
  • 22 июня 2008 | 16:54 (ссылка #435220)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    П.П.С. Вот я думаю почему на Сибнете почти нет рекламы?
    Дайте мильон долларов, тоже у себя уберем :) Добавлено через 2 минуты
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    П.С.С. Я думаю, что блоги всё болше будут терять актуаьность. но сохранятся в давольно узком сегменте инета.
    Не совсем, просто они видоизменяются, если изначально это был текст, сейчас это может быть симбиоз аудиовидео подкастингов, текста, фотографий и т.п., меняется аудитория и содержание.
  • йюлКогзоМ
    22 июня 2008 | 17:01 (ссылка #435237)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    На них ещё не научились особо зарабатывать
    ИМХО владельцы просто оказались не готовы к внезапно свалившейса популярности. Не готовы они просто зарабытывать денги, хотя могли бы. Думаю, со вреенем они подтянутся. Лично я бы подумал о рекламе. Например как работает сайт 5 баллов. Они сотрудничают с евросетью (тоже сеть, хотя и не социальная, а торговая). Фирстиль Евросети интегрирован в оформление сайта на всех страницах.
  • написала и застраховала
    22 июня 2008 | 20:44 (ссылка #435235)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    хм, сейчас я в основном на 1 нск и контакте, потихоньку вливаюсь в фейс лук!! уже месяца...хм... 4 наверно бываю тут каждый день!
  • 24 июня 2008 | 20:40 (ссылка #435231)
    0 - + Сообщить модератору
    pres
    Steel_s: на данный момент наиболее понявшим меня человеком признаю тебя. Хоть я и подобрал бы другую ассоциацию, последнее предложение хорошо выражает идею:
    Цитата:
    Хреново одно:интерес к написанию бреда в блогах подогревается только призами и подарками,да и троллей тут больше чем на любом другом сервисе. DIXI
    2Мозгоклюй
    Цитата:
    Реклама должна быть! Чем больше, тем лучше ... Короче, если сайт классный - должна быть реклама. Если нафиг не нужен ни кому, то рекламы там нет.
    Даже не знаю, комментировать ли мне это. Видно, что Вы далеки от создания интернет-ресурсов и заработка денег на них. Реклама и заработок на интернет-порталов давно вышел из каменной эры максимального числа баннеров. Если бы читали меня внимательнее, то заметили бы мою фразу о возможности избавиться от рекламы, хотя бы окупив её.
    Цитата:
    Блог - это не сайт. И тем более не собственность юзера.
    Именно потому что Вы так думаете, Вы и не занимаетесь (успешными) блогами. 2Евгеша
    Цитата:
    фейс лук
    Это видимо facebook, с которого был скопирован vkontakte.ru? =) Контакт - хороший пример безнадёжных блогов, люди там считают своей обязанностью написать сконцентрированное количество пустой информации максимально возможное число раз.
  • Подписаться