Пожалуйста подождите

Письмо в тех.поддержку RapidShare (С переводом)

23 мая 02:32
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 14
Недавно отправлял письмо в техподдержку RapidShare, следующего содержания:
-----------------
Hello.

I think, you code with cats is piece of #hit. I\'ve tried enter it for
three times. But always catched error message.

Sorry for my english, if I made mistakes.

-----------------
ПЕРЕВОД:

(Привет.

Мне кажется, что ваш код с кошками - реальный кусок дерьма. Я пытался ввести его 3 раза и всё время получал сообщение об ошибке.

Извиняюсь за свой английский, если допустил ошибки.)


И даже получил ответ! :)

-----------------
Hello,


we are sorry that you got a error message when entering a Captchas.
We use Captchas to prevent automatically downloads.
Automatic downloads from Free-User decrease the download speed from our
servers significantly.

Therefore we change our captchas from time to time for better safety and to
provide the best possible service for our Premium and Free Users.
Our intention is to prevent automatic screen reading software and this can
cause sometimes difficulties reading.
We apologize for the inconvenience.

Kindly note that even though there now are more than 4 letters and numbers in
one captcha you still only have to type 4 letters and numbers in the box.
Every captcha letter/number is with animal picture and you only have to use
the 4 letters/numbers with the cats.

The sitting animal is the cat.
The standing animal is the dog.


Best regards,

RapidShare AG - Support Team

RapidShare AG
Gewerbestrasse 6
CH - 6330 Cham

web: http://www.rapidshare.com
email: support@rapidshare.com
tel: +41 41 748 78 80

-----------------------
ПЕРЕВОД:
(Привет,

Мы сожалеем, что вы получали сообщение об ошибке, во время ввода капчи.
Мы используем капчи, чтобы предотвратить автоматические скачивания.
Автоматические скачивания бесплатными юзерами, приводит к понижению скорости отдачи наших серверов.

Время от времени мы меняем наши капчи для большей безопасности и улучшения сервиса как для клиентов, так и для бесплатных пользователей.
Наша цель - предотвратить работу программ распознавания текста.
Извиняемся за неудобства.

Теперь капчи состоят из более чем 4 букв и цифр. Вам требуется ввести 4 знака в поле ввода.
В капчах с картинками животных вам следует ввести только знаки с кошками.

Сидячее животное - кошка.
Стоячее - собака.

С наилучшими пожеланиями,

RapidShare AG - Группа поддержки.)


Не ожидал честно говоря, что ответят, ведь я даже не клиент. :)
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 23 мая 2008 | 08:39 (ссылка #428614)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    А перевод можно ?
  • 23 мая 2008 | 11:08 (ссылка #428615)
    0 - + Сообщить модератору
    маленький крокодил
    Хе, а че тут переводить? "Нам жаль, но иди в задницу". Такая вот борьба в автоматчиками. Чем меньше качают казуалы, тем шустрее качают премиумы. Ясень пень - они в сторону премиумов смотрят, хотя и говорят, что и у казуалов скорость пошибче получается, если их меньше будет. Код всегда четырехзначный. Вводить надо только те символы, которые с котами. Причем те, которые сидят - кошки, которые стоят - собаки.
  • 23 мая 2008 | 11:11 (ссылка #428612)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Вот так, я считаю, и должна отвечать уважающая себя компания. А у нас бы ты еще и был послан на х.. А что там за кошечки и собачки? :)
  • грязно выругалась и написала
    23 мая 2008 | 11:12 (ссылка #428616)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    переведите...а то я не все понимаю.
  • 23 мая 2008 | 11:28 (ссылка #428607)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Rapidshare\'вцам - пять. Сам только один раз не смог различить где кошак, а где собак. В остальных случаях правильно вводил. Но, если честно, не замечал, что кошаки сидят, а собаки стоят. Просто кошаки там немного больше (или толще, крупнее) по размеру чем собаки. Иногда так определял.
  • 23 мая 2008 | 14:57 (ссылка #428608)
    0 - + Сообщить модератору
    Перевёл в силу своих познаний английского. :)
  • 23 мая 2008 | 14:59 (ссылка #428609)
    0 - + Сообщить модератору
    И правда, отношение заграничных компаний к людам радует. У нас бы просто не ответили.
  • написала и застраховала
    23 мая 2008 | 18:25 (ссылка #428618)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    здорово что ответили!! приятно даже!
  • 23 мая 2008 | 21:17 (ссылка #428610)
    0 - + Сообщить модератору
    Evgewa, сам тащусь. :)
  • 24 мая 2008 | 01:01 (ссылка #428605)
    0 - + Сообщить модератору
    защищен
    кошаки эт еще нормально хотя я бывает по 15 мин ищу их ) вот если на рапиду прикрутят голосовые коды о которых я писАл -- вот тады атас будет :)
  • 24 мая 2008 | 15:29 (ссылка #428613)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    igor1533, порой, звуковые легче разобрать, чем всякие крючочки и полоски, которые, по замыслу создателей, должны символизировать буквы и цифры, причем еще и с учетом регистра...
  • 24 мая 2008 | 18:59 (ссылка #428606)
    0 - + Сообщить модератору
    защищен
    Barfly эт так кажецца -- звуковые говорит картавый чел на фоне проезжающего поезда :) попробуй разбери
  • 24 мая 2008 | 20:12 (ссылка #428611)
    0 - + Сообщить модератору
    А я не встречал звуковых, дайте хоть 1 линк, посмотреть. :)
  • 26 мая 2008 | 02:55 (ссылка #428617)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    конечно отвечают, ибо во первых этот сервис не харкнуть и растереть, во вторых - они за это деньги получают.
  • Подписаться