Пожалуйста подождите

3-я встреча веб-клуба

19 мая 23:21
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 31
Сегодня в 19.00 в Арт-Даче состоялась третья встреча веб-клуба, не буду рассказывать о предыдущих двух, где-то в блогах вроде должны быть записи.


Красной нитью прошел кадровый вопрос, в том плане, что кадров мало, кадров много не бывает, зарплаты почти московские, о том, что демографическая ситуация 90-х аукнется очень скоро и т.п. Предлагали проехаться по вузам, нести просвещение молодым да ранним, рассказывать, что-же на самом деле нужно IT-компаниям. г-н Шибанов из ринета\\сибнета сообщил, что контент-менеджеры, это товар штучный, что всех он к себе берет, правда, сколько штук платит за штучный товар не сообщил.

Что характерно :) если предыдущие две встречи в неофициальных кругах назывались клубом Ларьяновского, то данную встречу видимо нужно называть клубом Тачкова. Господа из ринета\\сибнета были большим и дружным коллективом, г-да Тачков и Шибанов, Invent & Letchik, кто-то еще не знаю ни ников ни фамилий.

теперь кратенько:
интернити в этом году не будет
переманиватьт чужих спецов нехорошо
уводить за собой спецов нехорошо

p.s. урвал два дайджеста с риф2008, да простит меня Раменский :)
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 19 мая 2008 | 23:34 (ссылка #428205)
    0 - + Сообщить модератору
    Медвед
    хреново(хреновых) берут манагеров по контенту или это такой стиль у сибнета?
  • 19 мая 2008 | 23:39 (ссылка #428230)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    знал я однго контент менеджера сибнета...это ппц а не менеджер...говорит прихожу на работу и в потолок плюю
  • 20 мая 2008 | 00:17 (ссылка #428207)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    > с головы кто ж его посадит? он же памятник!
  • йюлКогзоМ
    20 мая 2008 | 00:18 (ссылка #428233)
    0 - + Сообщить модератору
    Да лан вам... По-моему мнению позишн сейчас такой. 1. Интернет становится более доступным и ваще дешевеет. 2. Совершенно ясно, что щас популярными становятся тарифы с безлимитным доступом и фиксированной шириной канала. За метры платить - это уже не кошерно. Пипл хочет пользоваться инетом широко. Тут те и однокласники там, и видио-шмидео... И баш почитать с удавом. И порнушку тоже, как без неё. Корочё всё это не для помегобайтного инета. К тому же магистральные провайдеры сами продают не метры, а каналы. Короче, безлям рулит. Ща в Москве реально 1Мбит - 600руб./мес. без обмана. 3. Какой из этого можно сделать вывод? Только господа одмины не сочтите за ехидство. А нахрен контент-ресурсы местичковые не нужны будут. Типа там Сибнета. Я ведь на 1Мбит за 990 руб могу чё хошь, хоть от куда скачать. И не нужна мне не тарифиыруемая зона СТКовская ваша. И 1нск как только последний вебстримовец перейдёт на безлям это хорошо почувствует. Я это уже вижу. Общение то щас все - вконтакте, типа того. И халява от СТК вам уже не помогает. Безлямитчиков это не трогает. Короче, ребята... Чуете от куда ветер дует?
  • 20 мая 2008 | 00:48 (ссылка #428231)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    Какие люди то нужны?
  • йюлКогзоМ
    20 мая 2008 | 02:10 (ссылка #428234)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от svtol Посмотреть сообщение
    1. опять все на бабле повязано...
    1. А попробуйте работать бесплатно... так, ради спортивнеого интереса...
    Цитата:
    Сообщение от svtol Посмотреть сообщение
    2. те кто уйдут с 1нск - проект от них ничего не имел, и при их уходе ничего не потеряет. (в их числе и ты)
    2. О дожились! Ничего не потеряет говорит... За посещаемость не боримся... Скажи эту хохму Лёше, может он тебе объяснит чё к чему...
    Цитата:
    Сообщение от svtol Посмотреть сообщение
    3. Все на безлим не перейдут,я например на помегабайтном тарифе и не собираюсь никуда, по мне учше дорого но с хорошей скоростью :)
    4. И скока ты за за 5 Гб платишь? Не жалко?
    Цитата:
    Сообщение от svtol Посмотреть сообщение
    например не нашел о чем и с кем там общаться...
    5. Я тоже.
    Цитата:
    Сообщение от svtol Посмотреть сообщение
    Так что все твои меркантильные мыслишки о том что Контакт зохавает все сайты которые у провайдеров льготные - это всего лишь догадки.
    6. Зохавать не зохавает. Только 1нск реально в трэш уходит, как и все провинциальные ресурсы. Добавлено через 15 минут Вот свежий прикол с баша:
    Цитата:
    14.05.2008 Провинциальный областной центр, безлимитный ADSL добрался туда месяца 4 назад... разговор двух девчонок: xxx: А этот мальчик из обеспеченной семьи? yyy: Ну так... 128 килобит в секунду...
  • 20 мая 2008 | 03:04 (ссылка #428220)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от svtol Посмотреть сообщение
    2. те кто уйдут с 1нск - проект от них ничего не имел, и при их уходе ничего не потеряет.
    Чёт даже обидно стало как-то.
  • 20 мая 2008 | 10:36 (ссылка #428232)
    0 - + Сообщить модератору
    блоги
    Цитата:
    2. те кто уйдут с 1нск - проект от них ничего не имел, и при их уходе ничего не потеряет.
    svtol, вы не совсем правы, конечно уход пары тысяч человек 1nsk возможно и не заметит, но если повально начнут валить все (что вряд ли) это скажется на посещаемости, на показе рекламы, а следовательно и на возможности поддерживать ресурс. Но такого не будет, поскольку на данный момент 1nsk это динамичный развивающийся ресурс, и пока нет причин для снижения его популярности P.S.: Я бывший вебстримщик, сейчас на безлимите НТК (512кбит/сек), и именно на безлимите я стал чаще посещать 1nsk, поскольку честно говоря к контент-порталу cn.ru душа не лежит, ну зайду туда пару раз в неделю, фильм скачаю и уйду.
  • 20 мая 2008 | 10:45 (ссылка #428197)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    Цитата:
    Сообщение от Logovaz Посмотреть сообщение
    Чёт даже обидно стало как-то.
    А что, все тут неоднозначно восприняли пост Svtol? Речь шла не о том, что всем пофигу на всех, а о том, что на сайте обитают те, кому это по кайфу, а не потому, что "а вот не подлижешь мне сейчас, уйду на вконтакте или сибнет". Толя ночами пилит граффити не для того, чтобы lianarik рисовал, а потому-что.
  • 20 мая 2008 | 10:45 (ссылка #428198)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    p.s. а кто такой Лёша?
  • 20 мая 2008 | 10:58 (ссылка #428199)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    о :) Лёха и Лёша это-же одно имя, ну тогда да, про него.
  • 20 мая 2008 | 11:00 (ссылка #428226)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Цитата:
    p.s. а кто такой Лёша?
    Да как тебе сказать... Посмотри на лево и увидишь. Он от тебя в трех шагах сидит. У меня на столе визитка, подойди возьми. Познакомимся хоть...
  • 20 мая 2008 | 11:09 (ссылка #428227)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Цитата:
    Только 1нск реально в трэш уходит, как и все провинциальные ресурсы.
    Ну тут уже на вкус и цвет, как говориться... Вспомнился случай. Когда-то на вокзале нашем был всего лишь один коммерческий киоск, который торговал сникерсами и прочей хренью. И тут кто-то решил поставить второй киоск. Ему говорят "Да зачем, есть же уже такой, к тебе никто не будет ходить"... Результат знаете сами. Все живут и каждый с каждым крепко дружен. Я тоже зареген на вконтаке, однако смотрю его 2 раза в день. Кто-то скажет, что я так рассуждаю, т.к. работаю в 1нск. Были времена, когда я тут не работал и в то время уже был уже например "Сибнет" или "АДСЛклуб" Однако я их почти не юзал, т.к. на 1нск мне просто больше нравилось...
  • йюлКогзоМ
    20 мая 2008 | 11:14 (ссылка #428235)
    0 - + Сообщить модератору
    Да не, ребята... 1нск - классный сайт... Мне нравица... Но сейчас идут процессы на которые мы не можем повлиять, надо их видеть... 1. А посещаемость растёт у вас потому, что СТК хорошо раскрутил АДСЛ доступ в инет. Теперь один гнилой телефонный проводок, вуаля! и у Васи Пупкина есть инет! 2. Кстати аудитория рунета вообще растёт. Так что все растут.
  • 20 мая 2008 | 11:22 (ссылка #428228)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Не люблю эти разговоры, типа кто кому и чем обязан, однако
    Цитата:
    А посещаемость растёт у вас потому, что СТК хорошо раскрутил АДСЛ доступ в инет.
    Тогда почему посещаемость не растет у других ресурсов, куда можно ходить по гнилым телефонным проводкам? Все же элемент качества тоже вносит свое слово.
  • 20 мая 2008 | 11:40 (ссылка #428200)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    :) как-то отошли от темы если ч0
  • 20 мая 2008 | 12:05 (ссылка #428201)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    да ладно тебе дразнится никами
  • 20 мая 2008 | 12:11 (ссылка #428206)
    0 - + Сообщить модератору
    защищен
    Цитата:
    Сообщение от svtol Посмотреть сообщение
    МозгоКлюй куда то не туда клюнул...
    :lol: по сабжу мозгоклюя -- несколько месяцев анлим -- как сидел на 1нск так и сижу :shok:
  • 20 мая 2008 | 12:33 (ссылка #428221)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Разговор про кадровый голод был весьма интересен, но инициаторы не понимают одного - многим студентам не нужно то, что они будут предлагать. alfa:
    Цитата:
    уводить за собой спецов нехорошо
    А я так понял идею Ласкина все приняли как весьма неплохую.
  • 20 мая 2008 | 12:49 (ссылка #428222)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    как сказал некто (не расслышал, когда он представлялся) - нафиг манагеры, ведь можно копи3,143дить
  • 20 мая 2008 | 13:14 (ссылка #428239)
    0 - + Сообщить модератору
    Моя лошадка.
    Цитата:
    те кто уйдут с 1нск - проект от них ничего не имел, и при их уходе ничего не потеряет. (в их числе и ты) 2. О дожились! Ничего не потеряет говорит... За посещаемость не боримся... Скажи эту хохму Лёше, может он тебе объяснит чё к чему...
    Лично я согласен с svtol уйдут те каму этот ресурс неинтересен, от них толку мало, пусть валят. я например сижу на жопорезе МТС и прихожу сюда постоянно понимаеш, объщюха брат вожнее многова.
  • 20 мая 2008 | 13:18 (ссылка #428240)
    0 - + Сообщить модератору
    Моя лошадка.
    Цитата:
    Однако я их почти не юзал, т.к. на 1нск мне просто больше нравилось...
    Аналогично
  • 20 мая 2008 | 14:05 (ссылка #428225)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от svtol Посмотреть сообщение
    а нафиг копи3,143дить когда можно отхватить 3,143лей ;)
    :lol: хорошо сказано...
  • 20 мая 2008 | 16:54 (ссылка #428238)
    0 - + Сообщить модератору
    ASOT
    Цитата:
    а нафиг копи3,143дить когда можно отхватить 3,143лей ;)
    и вправду хорошо!
  • 20 мая 2008 | 18:59 (ссылка #428223)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от svtol Посмотреть сообщение
    вот у нас так всегда...
    Ну а ты как хотел. У нас теперь так - главное не знаний набраться закончив универ, а получить диплом, чтобы потом не домогались почему вышки нет. Хотя есть и такие, которые идут за первым, но их меньшинство. А при нынешней системе образования, толку в Интернет девелоперстве от таких будет мало, ибо курсов таких в универе не читают. Так что толку от этого road show будет йух да маленько.
  • йюлКогзоМ
    20 мая 2008 | 22:24 (ссылка #428236)
    0 - + Сообщить модератору
    Господа рулящие! Alfa, Letchik atc Чёт вы вату катаете... 1. У вас есть система оценки работы менеджеров контента? Комплекс показателей по которым можно судить как менеджер справляется с поставленными задачами? Или у вас всё на глазок? Пойди туда, незная куда и принеси то, незная что.. 2. Если вы четко для себя не знаете что требуется от менеджера и как оценивается его работа, то сам студент тем более будет дятлом пластмассовым. 3. В конце концов как вы мотивируете менеджеров? Вот продажник (как я говорю "Seller"). Получает только то, что заработал. Всё просто. Вот посмотрети теперь на Неформата. Сразу видно, что человек работает. С рекламой на 1нск сейчас намного веселее... От себя скажу, что айтишники - распинтяи редкостные. Это почти диагноз.
  • йюлКогзоМ
    21 мая 2008 | 00:32 (ссылка #428237)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от svtol Посмотреть сообщение
    русские - распиндяи
    Грязная ложь! Добавлено через 34 секунды
    Цитата:
    Сообщение от svtol Посмотреть сообщение
    айтишники вдвойне потому что чаще всего начальство один хрен не понимает чего он там делает, а спроси у него как загрузит словами матерными... (это про обычные организации в котрых начальство не распиндяи потому как не АйТишники :) )
    Чистая правда! Добавлено через 4 минуты
    Цитата:
    Сообщение от svtol Посмотреть сообщение
    сфера слишком сложная что бы все было так же просто как и в торговле
    Вот типичное заблуждение. Продавать воздух (те рекламу) намного сложнее, чем пилить граффити например (ИМХО)... Потому, как ты сидишь и пилишь его, всё только от тебя зависит. А у Алексея работа зависит от других людей... Усилий намного больше. Мне тоже одмин говорит: "Вот у вас, продажников всё просто"... А сам и карандаша не продаст. Если кто думает, что всё легко пускай возьмёт 2Гис и телефон. Сядет и попробует что-нибудь продать кому-нибудь... Вот я бы посмотрел на вас тогда...
  • 21 мая 2008 | 09:50 (ссылка #428224)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Господа рулящие! Alfa, Letchik atc Чёт вы вату катаете... <поскипано нафик>
    Да я как бы и не начальнег вовсе. И набирать народ - не моя задача. А с тобой в целом я согласен.
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    От себя скажу, что айтишники - распинтяи редкостные. Это почти диагноз.
    Далеко не все. ЗЫ. Если админ ничего не делает - значит это хороший админ. А если админ постоянно чем-то занят - это плохой админ.
  • 21 мая 2008 | 13:48 (ссылка #428202)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Вот типичное заблуждение. Продавать воздух (те рекламу) намного сложнее, чем пилить граффити например (ИМХО)
    С таким-же успехом можно сказать, что пока одни не попашут, вторые нифига не продадут. Зря мы вот ушли в "какая мама лучше" Мамы разные нужны! Мамы всякие важны!
  • 21 мая 2008 | 14:41 (ссылка #428229)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Цитата:
    Если кто думает, что всё легко пускай возьмёт 2Гис и телефон.
    Не раскрывай секретов.
    Цитата:
    Цитата: Сообщение от МозгоКлюй Вот типичное заблуждение. Продавать воздух (те рекламу) намного сложнее, чем пилить граффити например (ИМХО) С таким-же успехом можно сказать, что пока одни не попашут, вторые нифига не продадут. Зря мы вот ушли в "какая мама лучше" Мамы разные нужны! Мамы всякие важны!
    Тут одно из другого вытекает на самом деле. Я одно время трудился в одной газете, о которой почти никто, кроме тех кто ее делает, ничего не знает. Продукт, который приходилось продавать был, мягко скажем, некачественный. Реплики были примерно такие: - Ваша газета - гамно! - Зато какая красивая! - Ею подтирают попу! - Да, подтирают, но только после того как увидят Вашу рекламу. - От рекламы нет отдачи! - Да ну нах! - У нас нет денег! - Заплатите потом... и т.д. "МедиаПродукт" должен быть качественным, чтобы человек хотел и стремился его лицезреть (слушать, читать, смотреть). Следственно - программерская работа - это то, без чего все остальное просто невозможно или возможно через задницу (см. диалог выше).
  • 8 июня 2008 | 12:40 (ссылка #428241)
    0 - + Сообщить модератору
    Моя лошадка.
    Цитата:
    2. те кто уйдут с 1нск - проект от них ничего не имел, и при их уходе ничего не потеряет. (в их числе и ты) 2. О дожились! Ничего не потеряет говорит... За посещаемость не боримся... Скажи эту хохму Лёше, может он тебе объяснит чё к чему...
    Зря ты так, я например юзаю ЖПРС от МТС и сюда прихожу всегда хоть и не бесплатно это для меня, но народ тут хороший и родное все всетаки... А/ поповоду тебя и тебе подобных тоже согласен цыфры на счетчике незначат нечего главно содержание а не обьём.
  • Подписаться