Пожалуйста подождите

На заводе ГАЗ собираю авто так что-бы потом на СТО

10 апреля 17:42
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 7
Вобщем как я уже писал двигло на моей лошадке оказался прожорливым и сожрал все масло за 820км.
На переделки меня подвигла вот эта запись из журнала "За рулем" :
Иногда даже новый мотор потребляет 5–6 л масла (!) на 10 тыс. км пробега. Причина этого в следующем. На клапанной крышке 1 (см. рис.) снизу закреплена маслоотражательная крышка 2 системы вентиляции картера. Снимать ее завод не разрешает, но мы, отвернув винты, обнаружили между ней и крышкой клапанов щель по всему периметру. Здесь-то масляный туман и подсасывается к патрубку крышки клапанов, а затем на вход инжектора! Мы заполнили выштамповку (см. стрелки) герметиком, винты закрутили с силиконом. Перерасхода масла как не бывало.

От отдела эксплуатации. На редакционной «Волге» мы уплотнили стык крышек точно так же. Результат превзошел самые смелые ожидания.
О. ТИНЕНИН,Цимлянск Ростовской обл.

http://www.zr.ru/articles/49385/


Когда разобрал свою крышку, увидел что герметиком она смазана на половину и то не качественно...
Вот все масло в сапун и улетало...
На фото видно что не все канавки были герметиком промазаны, отодрал старый герметик и намазал новым.
щас поезжу посматрю на расход.
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 10 апреля 2008 | 18:17 (ссылка #423448)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    А ты удивляешься? Вот именно поэтому я никогда русскую машину и не куплю Лучше ездить на японце 91 го чем на автосалонной русской
  • 10 апреля 2008 | 18:47 (ссылка #423443)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    Я тебя удивлю, у меня отец несколько лет уже бодается с заводом, по поводу одного заводского брака, который есть во всех пятиступках с самого начала их выпуска с 9* мохнатого года и до сих пор, он даже на завод ездил, собственно фотки (завода) я выкладывал, где на основе документации доказал существование данного косяка, но его признание и там всякие плюшки за указание этого дефекта пока в подвешеном состоянии. А это тока один из серьезных косяков я так понимаю.
  • 11 апреля 2008 | 15:23 (ссылка #423450)
    0 - + Сообщить модератору
    Моя лошадка.
    Цитата:
    Я тебя удивлю, у меня отец несколько лет уже бодается с заводом, по поводу одного заводского брака, который есть во всех пятиступках с самого начала их выпуска с 9* мохнатого года и до сих пор, он даже на завод ездил, собственно фотки (завода) я выкладывал, где на основе документации доказал существование данного косяка, но его признание и там всякие плюшки за указание этого дефекта пока в подвешеном состоянии. А это тока один из серьезных косяков я так понимаю.
    Печально, что такое отношение у них к клиентам...
    Цитата:
    купил конструктор - собирай
    Я не жалуюсь а пытаюсь поделится инфой, глядиш каму пригодится...
    Цитата:
    А ты удивляешься? Вот именно поэтому я никогда русскую машину и не куплю Лучше ездить на японце 91 го чем на автосалонной русской
    На фкус и цвет как говориться... :)
  • 11 апреля 2008 | 15:28 (ссылка #423447)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Kirilll, я насколько понимаю, у GAZeleVod\'а к целям покупки относился заработок, а не баб на заднем сиденье... катать. а грузовой японец 91 года не лучший всё таки вариант.
  • 11 апреля 2008 | 17:13 (ссылка #423449)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    я про баб на заднем сиденье ничего и не говорил ну а если у GAZeleVodа газель приносит прибыль и окупается то тогда всё нормально
  • 11 апреля 2008 | 20:30 (ссылка #423451)
    0 - + Сообщить модератору
    Моя лошадка.
    Цитата:
    а грузовой японец 91 года не лучший всё таки вариант.
    Да скорей всего из него уже будут выжаты все соки, хотя опять-же как повезет.
  • 20 сентября 2008 | 16:30 (ссылка #423446)
    0 - + Сообщить модератору
    некропостер детектед :)
  • Подписаться