Пожалуйста подождите

Пересели на x-trail

26 марта 16:36
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 16
Ну вот, наконец-то сменили машину, теперь у нас Nissan x-trail 2003г (Октябрь), в новом кузове и с новым салоном, аукцион 4.5 балла.
Долго думали что взять, ибо хотели что-то просторное, проходимое, по оптимальной цене и конечно японское.




Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 26 марта 2008 | 17:08 (ссылка #421563)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    хорошая машинка.
  • 26 марта 2008 | 17:19 (ссылка #421562)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    У меня ХА-трэйл 2001 года, отличная машина!!! Уже 4-й год по рф бегает и ни хрена не сломалось только масло и бензин лью!!! А кузов и салон то практически не поменялся!! ПОЗДРАВЛЯЮ!
  • 26 марта 2008 | 17:22 (ссылка #421564)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ну COOLная тача у моего отца такая на турбине правда! А у меня MARK II 110 TourerV на таком же тоже DRIFT на толмачах мутить будем с TourerV клубом хехе NISSAN тоже люблю!!как нить надо позажигать с тобой на RC моделях WARRUS у мя NISSAN SILVIA правдо слабовастенькая 1700 об/мин еси че надумаешь дай асю или номер!
  • 26 марта 2008 | 17:23 (ссылка #421565)
    0 - + Сообщить модератору
  • 26 марта 2008 | 17:38 (ссылка #421558)
    0 - + Сообщить модератору
    о,круто, поздравляю..а чё багажник,салон как,большой? почём брали?
  • 26 марта 2008 | 17:54 (ссылка #421545)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    а чё багажник,салон как,большой?
    Бошой =) Сзади просторно и сидения удобные. Нужна была машину в которую удобно садится, так как у отца спина больная, так что седаны даже не смотрели =)
  • 26 марта 2008 | 18:16 (ссылка #421559)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    а как по удобству то что щиток приборов находится посредине панели?? надо лишний раз голову поворачивать! Warrrus поздравляю!!
  • 26 марта 2008 | 18:22 (ссылка #421546)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Warrrus поздравляю!!
    Спасибо =)
    Цитата:
    надо лишний раз голову поворачивать!
    Ну не скажи, тогда получается, что если панель за рулем, то надо чтоли голову опускать? =)) Вообще в дольнейшем отпишусь, есть ли разница.
  • написала котовед
    26 марта 2008 | 19:03 (ссылка #421560)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Поздравляю! Очень хорошая обновка :) Красивая машина, а салон !!! Ровной и сухой дороги!
  • 26 марта 2008 | 20:42 (ссылка #421557)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    не узнаю Варруса, а двиг, а коробка какие, скока до сотни, квотер, тормозной путь? ))
  • 26 марта 2008 | 20:59 (ссылка #421547)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    тока это не "новый" кузов у него. такая решотка радиатора была у самой первой версии, а сейчас в салонах уже третья модификация (а праворукие есть пока только первой и второй).
    Я про японца и говарил =) Для японца это новый, там рядом стояли со старыми бамперами и салоном.
  • 26 марта 2008 | 22:43 (ссылка #421548)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    приборы по центру это то за что я ненавижу ниссан... и вообще как по мне - космическая панель это способ потерять над ней контроль. Женька (спец с СТО) брать ХТрайл отсоветовал, сказал подвеска не ахти, и есть проблемы с двигателем.
    Панель по середине делают не для красоты, а потому что руль в лево переставить для экспорта проще. Этаж японец, не поверю что с двигом могут быть проблемы, если только бензин наш постарается. А с подвеской у всех проблемы, особенно если посмотреть что с "дорогами" творится.
    Цитата:
    я че то думаю что лучше взять седана/универсала/минивена полноприводного чем вываливать столько денег.
    Седан маленький, даже в марк 2 отцу было неудобно залазить, универсал был, такой же тесный как седан, минивэн не нравится внешним видом, а тот, что нравится с маленьким просветом. А x-trail , я бы не назвал его джипом, скорее большой универсал с повышенной проходимостью. Машина действительно большая и очень удобная, к тому же, что немало важно у него можно блокировать дифференциалы, так как мы часто выбираемся на дачу. ( зимой и летом )
    Цитата:
    опять же жалко полмиллиона то убивать по лесам и полям.
    Это как надо ездить чтобы убить машину? Деревья что ли сшибать =)
  • 26 марта 2008 | 23:13 (ссылка #421549)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    у нас на ЦРВ есть кнопка курсовая устойчивость, нажимаешь на неё и машина думает за тебя когда че включить.
    У нас тоже есть такая кнопочка. А точнее три режима: 1)Передний привод , 2)Авто - Когда передние колеса пробуксовывают, подрубается задний мост, 3)Принудительный полный привод с блоккировкой обоих диференциалов.
    Цитата:
    и пусть водитель дрочится головой вертит...
    Я у отца спрашивал, он говарит нету разницы. С качеством у машины все замечательно, читал кучу отзывов, все довольны. Если руки крюку, то хоть что можно убить. Деньги с неба не сыпятся, поэтому никто оффроад или ралить на машине устраивать несобирается =) Я уже написал почему его взяли, оптимальнее машины неувидели.
  • 27 марта 2008 | 12:12 (ссылка #421542)
    0 - + Сообщить модератору
    я робот
    А у моей Волги руль большой, всё видно :) хотя у неё собака трахометра, только спидометр оставил злодеи на заводе.
  • 27 марта 2008 | 14:28 (ссылка #421561)
    0 - + Сообщить модератору
    Вот такая она, вишня:)
    Цитата:
    Сообщение от Warrrus Посмотреть сообщение
    3)Принудительный полный привод с блоккировкой обоих диференциалов.
    Вот это самое ценное, а то я с "курсовой устойчивостью" недавно так закопался, что как дурак с лопатой вокург машины бегал:( Села "наискосок", и все... Переднее левое и заденее правое очень так курсоустойчево куртятся:shok: Машина класс, среди сеогдняшних паркетников и "джипов" самый мотёрый про проходимости:) Тока сильно не оболкачивайся на крылья... Они пластиковые:pardon:
  • 27 марта 2008 | 16:11 (ссылка #421550)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Тока сильно не оболкачивайся на крылья... Они пластиковые:pardon:
    Знаю =) Зато легче ^_^
  • Подписаться