Пожалуйста подождите

допустима ли такая ситуация?

24 марта 18:09
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 21
В садике сейчас была свидетельницей неприятной ситуации. Пришла за Катькой, краем уха слышу что в группе кто-то просит пить. Воспитательница отвечает: собери за собой игрушки, тогда попьешь. И тут пришла мамашка этой девочки. Девочка ессно рассказала что ей не дают пить. И понеслось...Там такой ор стоял, у меня просто уши завяли. Вплоть до угрозы жалобы в прокуратуру и лишения воспитателя рабочего места.
Я в этой ситуации ничего страшного не усмотрела. У нас не Сахара, дети от жажды не погибают. Наверное девочка по-другому не хотела собирать игрушки. Я рассматриваю это как какой-то крайний рычаг влияния на ребенка. Потому что по словам Кати им всегда без проблем дают пить. Или на ваш взгляд это какая-то недопустимая ситуация?
На мой взгляд недопустимо было устраивать скандал в присутствии детей. Я просто в шоке.
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • съела баклажан и написала
    24 марта 2008 | 18:15 (ссылка #421302)
    0 - + Сообщить модератору
    я
    Люди, с чем вы согласны и что здесь смешного написано?
  • 24 марта 2008 | 18:33 (ссылка #421310)
    0 - + Сообщить модератору
    Ангел Ночи
    Цитата:
    Люди, с чем вы согласны и что здесь смешного написано?
    С последним предложением ;)
  • 24 марта 2008 | 18:52 (ссылка #421323)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    хм...щаз мамки такие борзые...ых! а по моему воспита ничё такого не сделала...во прям горе та..
  • 24 марта 2008 | 18:55 (ссылка #421301)
    0 - + Сообщить модератору
    Шурпа однако
    Цитата:
    это как какой-то крайний рычаг влияния на ребенка.
    ИМХО если воспитатель кроме как не давать пить ребенку ненашла других рычагов воздействия на ребенка ей не место рядом с детьми. Это мое мнение. Родители конечно тоже не правельно поступили устроив скандал на глазах у детишек но я бы тоже это на тормазах неспустил.(но естественно не в присутствии детей)
  • 24 марта 2008 | 19:09 (ссылка #421324)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Dizzi в чём то правду говорит..хм? а как вести себя воспитам тада? дети тож ведь те ещё..
  • съела баклажан и написала
    24 марта 2008 | 19:55 (ссылка #421303)
    0 - + Сообщить модератору
    я
    Dizzi, вот вроде ты прав, но согласиться с тобой не могу, потому что знаю этого воспитателя лично уже наверное больше трех лет. У нее стаж работы с детьми больше 20 лет, дети ее любят, она никогда не повышает на них голос. Со стороны выглядит так: церберша-воспитатель грубо нарушила права ребенка. А все ли так просто как выглядит со стороны? Мы так печемся о правах своих детей, о том что бы их никто не обидел и часто упускаем из виду что у детей кроме прав еще могут быть и какие-то обязанности. В семье это все решается проще и методы решения могут быть гораздо шире, потому что у родителя гораздо больше власти над ребенком чем у воспитателя или няни. Безусловно разбираться нужно в любой ситуации, но не такими методами. Да там и не разбирался никто, одни угрозы были.
  • съела баклажан и написала
    24 марта 2008 | 19:57 (ссылка #421304)
    0 - + Сообщить модератору
    я
    Saviero, дети очень хитрые зверюшки. Для того что бы не делать того что им не хочется они могут придумать множество причин и отговорок. А некоторые дети еще и великолепные манипуляторы.
  • написала котовед
    24 марта 2008 | 20:24 (ссылка #421318)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Согласна с тем, что не нужно было устраивать скандал при детях...
  • йюлКогзоМ
    24 марта 2008 | 21:47 (ссылка #421319)
    0 - + Сообщить модератору
    Да разбаловали детей. Вот я вижу такую ситуацию, как какой-нить малыш криком кричит и чуть не падает на землю: "Купиииии!"... Мня бы за такие фокусы родители быстро привели в чуства.. как говорил мой папа: "с помощью ремённой передачи"...
  • 24 марта 2008 | 21:47 (ссылка #421312)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    Совершенно нормальный педагогический ход. В чём проблема, в том, что просила воды? А если вместо воды было бы пирожное? Как тогда было бы? Или же там вопрос в том как именно, в каком тоне и пр., продекларировала своё требование воспитатель?
  • съела баклажан и написала
    24 марта 2008 | 21:55 (ссылка #421305)
    0 - + Сообщить модератору
    я
    Kikabidze, нормальный тон был. Девочка, собери за собой игрушки, тогда пойдем пить. Ни криков, ни ругани со стороны воспитателя не было. Видимо проблема в том что попить это нормальное физиологическое требование организма которое ребенку не дали удовлетворить. Я сама так же делаю: иди доделай все что должна была, а потом уже пей, ешь, смотри мультики и гуляй. Я понимаю если бы в туалет дите не пускали...:scratch_one-s_head:
  • 24 марта 2008 | 22:00 (ссылка #421313)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    Цитата:
    Сообщение от Yarina Посмотреть сообщение
    Kikabidze, нормальный тон был. Девочка, собери за собой игрушки, тогда пойдем пить. Ни криков, ни ругани со стороны воспитателя не было. Видимо проблема в том что попить это нормальное физиологическое требование организма которое ребенку не дали удовлетворить. Я сама так же делаю: иди доделай все что должна была, а потом уже пей, ешь, смотри мультики и гуляй. Я понимаю если бы в туалет дите не пускали...
    Об том и речь :friends:
  • йюлКогзоМ
    24 марта 2008 | 23:05 (ссылка #421320)
    0 - + Сообщить модератору
    Я вот, прекрасно помню свой дет сад... Тогда моя семья жила в Казахстане.. В яслях моими воспитательницами были две молодые казашки: Айджамал Казбековна и Райхан Бизаковна, до сих пор приятно их вспоминать. А потом, в средней и старших группах были русские тётеньки. Там присядание, для тех кто не спит в сон час, через силу поедание каши с песком, или скармливание непослушым детям пластелина. Вот таким образом, я как-то с детства хорошу отношусь к казахам. Я понимаю, что может мне случайно попались добрые казашки, которые меня маленького целовали и обнимали, чужого, кстати, им ребёнка... И в противовес отвратные русские тётки, которые запросто могли об голову ребёнка сломать линейку... Только всё-таки люблю Казахстан. У них в культуре остались те традиции, которые в России давно утеряны.
  • 25 марта 2008 | 00:41 (ссылка #421314)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    Цитата:
    Сообщение от svtol Посмотреть сообщение
    МозгоКлюй, жестко.
    Скорее тупо. 2МозгоКлюй, У тебя дети есть?
  • 25 марта 2008 | 03:53 (ссылка #421311)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Или на ваш взгляд это какая-то недопустимая ситуация?
    вполне нормальная ситуация! скандал был зря!
  • йюлКогзоМ
    25 марта 2008 | 18:34 (ссылка #421321)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Kikabidze Посмотреть сообщение
    Скорее тупо.
    Твой идиотский стиль состоит в том, что ты никогда не утруждаешь свой скудный мозг мало-мальской аргументацией. Может ты щитаешь, что тебе должны верить на слово, так сказать, за грузинские глаза? Добавлено через 2 минуты
    Цитата:
    Сообщение от Kikabidze Посмотреть сообщение
    2МозгоКлюй, У тебя дети есть?
    Знаешь, когда я был в детском саду, а именно об этом мой пост, если ты не уловил, у меня тогда (в пять лет), конечно, детей не было...
  • 25 марта 2008 | 19:41 (ссылка #421315)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Твой идиотский стиль
    Ежели есть желание, то можно провести "всемирное" голосование на тему: Чьи посты/мысли наиболее идиотские. Победителю приз)
  • йюлКогзоМ
    25 марта 2008 | 20:05 (ссылка #421322)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Kikabidze Посмотреть сообщение
    Ежели есть желание, то можно провести "всемирное" голосование на тему: Чьи посты/мысли наиболее идиотские. Победителю приз)
    Победителем голосования всегда считается тот, кто набрал наибольшее количество голосов. Т.о. тому, чьи посты окажутся более идиотскими по результатам голосования - приз?
  • 25 марта 2008 | 21:04 (ссылка #421316)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    Цитата:
    Сообщение от МозгоКлюй Посмотреть сообщение
    Победителем голосования всегда считается тот, кто набрал наибольшее количество голосов. Т.о. тому, чьи посты окажутся более идиотскими по результатам голосования - приз?
    Нет родной,, цымес в том, что пользователи, посредством голосования, определят наиболее Ипанутого)
  • съела баклажан и написала
    25 марта 2008 | 21:12 (ссылка #421306)
    0 - + Сообщить модератору
    я
    Kikabidze, МозгоКлюй, что вы тут за цирк устроили? Идите к себе в блоги и там выясняйте отношения.
  • 25 марта 2008 | 21:26 (ссылка #421317)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    Yarina, извени. Добавлено через 9 минут http://1nsk.ru/vox/vote-749/
  • Подписаться