Пожалуйста подождите

Просто нет слов...

20 марта 22:27
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 21
Правительство озвучило новую мега идею. И опять заставляют бизнес по ней жить. Я понимаю законы. Но ЧИСТО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА?
Сегодня господин Виктор Зубков на заседании правительства сказал, что государство поддерживает сырьевые биржи.
Ну да ладно. Поддерживайте.
По его словам, правительство будет поддерживать те компании, которые первыми выйдут на биржи.
Хорошо, стимулируйте.
НО, дальше он продолжил "а те, кто не будет работать на биржах, с теми будет особый разговор".
О том, что с ними будет этими компаниями ясно.
"Бизнес согласен работать через товарные биржи", - подчеркнул В.Зубков.
Ну конечно, а что еще делать?
По мнению премьер-министра, система торговли через биржи позволяет сделать торговые отношения и систему налогообложения более прозрачными, а также способствует развитию конкуренции.
Бла-бла-бла. Стимулируйте, но не ЗАСТАВЛЯЙТЕ! Рынок сам знает, что ему и когда надо.
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 21 марта 2008 | 08:28 (ссылка #420983)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Цитата:
    Стимулируйте, но не ЗАСТАВЛЯЙТЕ!
    +1 Я мало понимаю в биржах и во всей этой мировой экономике, однако хорошо понимаю, что мы живем в России, где все делается через сами знаете что...
  • 21 марта 2008 | 10:01 (ссылка #420985)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    Цитата:
    Сообщение от artbb Посмотреть сообщение
    Рынок сам знает, что ему и когда надо.
    Ну да, знает. Как ловчее на"бать соседа (в т.ч. государство)
  • йюлКогзоМ
    21 марта 2008 | 10:21 (ссылка #420986)
    0 - + Сообщить модератору
    Вы просто не поняли... У Зубкова все такие высказывания... Он типа такой Бука... Народ смотрит и думает: "Вот молодец, так этих чиновников... И бизнес чтобы делился.."...
  • 21 марта 2008 | 10:55 (ссылка #420984)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
    Цитата:
    Народ смотрит и думает: "Вот молодец, так этих чиновников... И бизнес чтобы делился.."...
    Наш народ до чужого кармана всегда любопытным был))) Если кто-то бизнесом занимается, то должен делиться с государством и народом, т.к. сам народ вообще ничем заниматься не хочет, а может только болтать на кухнях, о том, что хреново на заводе платят...
  • йюлКогзоМ
    21 марта 2008 | 12:52 (ссылка #420987)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Neformat Посмотреть сообщение
    Наш народ до чужого кармана всегда любопытным был))) Если кто-то бизнесом занимается, то должен делиться с государством и народом, т.к. сам народ вообще ничем заниматься не хочет, а может только болтать на кухнях, о том, что хреново на заводе платят...
    Согласен. А если сурьёзно. Зубков обосновал создание товарных бирж необходимостью бороться с ценовыми зговорами и монополиями... Это приведёт к снижению инфляции по его мнению, а это является одной из основых задач перед правительством.
  • 21 марта 2008 | 20:37 (ссылка #420975)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    блин, ну проще тогда просто огрнаичить цены. эффект тот же. Потому что они хотят заставить фирмы реализовывать продукцию через биржу.
  • йюлКогзоМ
    21 марта 2008 | 21:31 (ссылка #420988)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от artbb Посмотреть сообщение
    блин, ну проще тогда просто огрнаичить цены. эффект тот же. Потому что они хотят заставить фирмы реализовывать продукцию через биржу.
    Образование сырьевых бирж должно привести к конкурентному соперничеству и цена должна устанавливаться рыночными методами, а не в результате сговора крупных игроков...
  • 21 марта 2008 | 21:37 (ссылка #420976)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    ога, оставшиеся 3 компании. Потому что есть ты не хочешь торговать через биржу, то твой бизнес отберут и отдадут тем, кто хочет. замечательно. А именно это министр и сказал.
  • йюлКогзоМ
    21 марта 2008 | 21:52 (ссылка #420989)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от artbb Посмотреть сообщение
    А именно это министр и сказал.
    Такая подача))) Народ же у нас быдло. Быдло надо загнать в стоило кованным сапогом. Такая концепция корое.
  • 21 марта 2008 | 22:07 (ссылка #420977)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    причем тут народ. есть РЫНОК. и государство НА РЫНКЕ - лишний субъект. В России государство активно действует на рынке и это плохо, это не правильно.
  • 21 марта 2008 | 22:25 (ссылка #420974)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    действительно, это неправильно : )
  • йюлКогзоМ
    21 марта 2008 | 22:40 (ссылка #420990)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от artbb Посмотреть сообщение
    есть РЫНОК. и государство НА РЫНКЕ - лишний субъект. В России государство активно действует на рынке и это плохо, это не правильно.
    Ты думаешь комиссия по рынкам в США никак не действует на рынок?
  • 21 марта 2008 | 22:45 (ссылка #420978)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Понимаешь, когда твой бизнес отбирают в пользу государства, если считают, что он слишком прибыльный для тебя (и государство может поиметь эту прибыль). Когда говорят, как вести бизнес, а иначе - его опять же в собственность государства забирают. Это совсем не антимонопольное регулирование.
  • йюлКогзоМ
    21 марта 2008 | 22:52 (ссылка #420991)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от artbb Посмотреть сообщение
    Понимаешь, когда твой бизнес отбирают в пользу государства, если считают, что он слишком прибыльный для тебя (и государство может поиметь эту прибыль). Когда говорят, как вести бизнес, а иначе - его опять же в собственность государства забирают. Это совсем не антимонопольное регулирование.
    У кого кроме Ходарковского отобрали бизнес?
  • 21 марта 2008 | 23:01 (ссылка #420979)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    да блин, ну медиа группы например. из нефтянных - руснефть, еще несколько мелких нефтых компаний. остальные "ресурсные" компании типа алюминия и др.. контролируются через третьих лиц. весь основной крупный бизнес сосредоточен сейчас в руках государства.
  • йюлКогзоМ
    21 марта 2008 | 23:04 (ссылка #420992)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от artbb Посмотреть сообщение
    да блин, ну медиа группы например.
    А нечо в политику лезть))) Вообще надо договариаться. Как говорил Лившиц: "делиться надо"... Я конечно не знаю, но думаю, что так и в СШа и везде. Или нет?
  • 21 марта 2008 | 23:10 (ссылка #420980)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    если бы так было в США, их экономика не составляла бы половину всей мировой. Журналисты помогают увидиеть то, что надо исправлять. В России судя по этому все просто замечательно. Почему никто другой этого не отмечает?
  • йюлКогзоМ
    21 марта 2008 | 23:13 (ссылка #420993)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от artbb Посмотреть сообщение
    если бы так было в США, их экономика не составляла бы половину всей мировой. Журналисты помогают увидиеть то, что надо исправлять. В России судя по этому все просто замечательно. Почему никто другой этого не отмечает?
    Наверно поэтому наша экономика не состовляет половины мировой))) А крупный бизнес в США давно под контролем весь, только экономическими мерами. А наши пытаются силой)))
  • 21 марта 2008 | 23:22 (ссылка #420981)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    В америке действует хорошо построенное законодательство. и все понимают, что выгодно в конечном итоге всем действовать в рамках закона.
  • йюлКогзоМ
    21 марта 2008 | 23:31 (ссылка #420994)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от artbb Посмотреть сообщение
    В америке действует хорошо построенное законодательство.
    Как ты думаешь, если нам дать их законодательство, это что-то изменит?
  • 22 марта 2008 | 11:12 (ссылка #420982)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    ничего не изменит. во-первых, нужно обладать определенным уровнем развития (наша культура чиновничесива далек от него), во-вторых, не обязательно законодательство должно быть таким же, но нужно чтобы все действовалив рамках него и толкуемых двояко статей должно быть минимальное количество или возможность в свою пользу толковать закон (независимый суд).
  • Подписаться