Пожалуйста подождите

итоги конференции finam.ru с верхушкой стк

18 марта 19:32
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 11
прошла очередная конференция с верхушкой стк.
правда она была не по вебстриму, но всёже народ проррвался и задал вопросы, на которые получил ответы
копипастю некоторые из них

09:55 Алексей
Разьясните пожалуйста вашу информационную политику. Почему на официальном сайте не было информации о том что вы удалили несколько тысяч заявок за смену ТП и у абонентов из-за этого возникли проблемы. Вы проводите политику замалчивания наличия технических и организационных проблем в вашем бизнесе?

15:22 Александр Исаев
Информационная политика нашей компании направлена на открытое общение с абонентами, и любой информационный повод становится достоянием общественности. Компания оперативно раскрывает все существенные факты, предоставляет информацию на корпоративном сайте, в региональных и федеральных СМИ. Относительно ситуации, которую Вы приводите в пример, сообщаем, что эта информация не имеет подтверждения службами компании и не отвечает действительности. На официальном сайте публикуются только проверенные сведения.
вот редиска, сколько народу насильно оставили на "юбилейном"....

09:54 Алексей
На прошло конференции (02.11.2007) Иван Дадыкин, первый заместитель генерального директора ОАО "Сибирьтелеком" обещал "Мы знаем, что сервис технической поддержки необходимо улучшать и мы разработали ряд мероприятий,( создание форумов технической поддержки , проведение организационных изменений в службе технической поддержки) которые будут способствовать улучшению сервиса в ближайшее время". Нельзя ли уточнить что имелось ввиду (какой срок) под понятием "ближайшие время", т.к. не только не создали официальный форум но и закрыли старый, где хоть и изредка по личной инициативе отдельные работники СТК пытались решать проблемы абонентов.

13:59 Иван Дадыкин
Общество ведет работы по формированию полноценной первой линии поддержки. После проведения корректирующих мероприятий уровень доступности сервисных служб достиг 80%. Была значительно улучшена предпродажная подготовка продуктов: разработаны подробные инструкции пользователей, инсталляционный диск, организована круглосуточная поддержка абонентов. С 1 сентября 2008 года планируется запуск в коммерческую эксплуатацию централизованного Центра Обработки Вызовов.
ага, инструкции копипастнули с клуба и добавили проги Борпаса
потом закрыли форум и придушили 062
и это... нормальной работы 062 видимо придётся длать до сентября


20:07 Александр, пользователь услуги webstream
Как можно объяснить нарушение закона о связи Новосибирским филиалом: тарифы на март были озвучены 26го февраля. По закону 10дней

14:22 Иван Дадыкин
На рынках, где Сибирьтелеком является существенным оператором, все сроки выдерживаются. На высококонкурентном рынке доступа в Интернет, где ОАО «Сибирьтелеком» не являемся существенным оператором, политика многих компаний в плане обозначения своих тарифов учитывает факт серьезной значимости этого конкурентного преимущества, что обуславливает сжатые сроки представления предложения на рынке.
такое чувство что ответом послали на__й

оригинал здесь http://www.finam.ru/analysis/conf000010020D/default.asp
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • написала котовед
    18 марта 2008 | 22:02 (ссылка #420720)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Очередная конференция - очередная "вода" Как им не стыдно? После прошлой обсуждали и когда наступит чудесное время "по формированию полноценной первой линии поддержки" Был Форум МОРАЛЬНОЙ (цитирую BorPass) поддержки и тот то ли помер, то ли убили :(
  • 18 марта 2008 | 23:35 (ссылка #420711)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    пиздеть - не мешки ворочать ;)
  • написала котовед
    19 марта 2008 | 00:31 (ссылка #420721)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Цитата:
    Сообщение от woddy Посмотреть сообщение
    ####еть - не мешки ворочать ;)
    Да ещё и зарплату, наверное неплохую за "не мешки ворочать" получать ! Спецы !
  • 19 марта 2008 | 12:05 (ссылка #420712)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    alexcom заведи ты отдельный блог ненавижу СТК. И там какай... а то изначально в целом забавный и интересный блог... превращается непонятно во что...
  • 20 марта 2008 | 09:15 (ссылка #420714)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Letichik, а тебе чо, обидно, что работаешь в такой дерьмовой компании, где врёт даже генеральный директор?
  • 21 марта 2008 | 21:10 (ссылка #420718)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Кто-то у нас, я смотрю очень любит желчью плеваться, вместо того чтобы принять к сведению. И особенно выходить из разговора, оставив за собой последнее слово. А что по поводу конференции - ну что сказать. Где были там и есть, я уже, если честно привык ко всему этому.
  • 22 марта 2008 | 13:49 (ссылка #420715)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    О, пришёл главный пустотрёп. Ну ладно, если ты не заметил, то последнее слово за собой оставил ты там. А вообще, если тебе так тут не нравится — ну не ходи сюда. Или ты та мышка из анекдота про кактусы?
  • 22 марта 2008 | 19:28 (ссылка #420719)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ага, она самая. А то как же. Кудаж без меня-то. Считай меня своим персональным естественным раздражителем.
  • 23 марта 2008 | 12:54 (ссылка #420716)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Не, я лучше тебя буду и дальше считать пустотрёпом.
  • 14 апреля 2008 | 10:29 (ссылка #420713)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    IVM, а я не в СТК работаю, так что он не генеральный директор компании в которой я работаю
  • 17 апреля 2008 | 23:17 (ссылка #420717)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ошибаешься.
  • Подписаться