Пожалуйста подождите

К чему мы идем?

06 марта 18:40
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 19
Общались в аське с одной девушкой насчет устройства цивилизации. Она проводила анализ на основе теории Шпенглера*, и сделала вывод что наша нация разлагается... По всем девяти признакам!

* Теория цивилизации Освальда Шпенглера. Это ученый рассматривал цивилизацию как высший уровень развития культуры, на котором происходит ее окончательный упадок. В книге «Закат Европы», выделил и описал 8 цивилизаций.

Вот эти признаки:

1 - Мат. сфера превосходит по важности духовную. У большинства это так!

А ведь действительно так. Деньги, ресурсы... постоянная тяга к накопительству. И всегда мало! Люди хотят еще и еще.

Как следствие, большее внимание мат. сфере... Большие ресурсы - это 2

Следовательно - регрес и негативное действие на культуру в целом! - 3

4 - Рост городов, урбанизация...

5- разрыв м/у человеком и природой! Экологическая катастрофа неизбежна. (в городе уже сложно найти кусочек природы, сплошной бетон, металл и стекло)

6 - нарастает напряжённость и конфликтность между людьми. Т.е. немотивированная агрессия, повышенная преступность.

7 - усиление социальных противоречий, т.е. конфликты м/у слоями населения! (гопы, скины, расизм...)

8 - "омассовление" культуры, с одной стороны хорошо, культура доступна всем. Но культурная стандартизация резко падает. (опят же гопы, эмо...)

9 - Вырастает "Фигура Цезаря" в обществе. Обществу НЕОБХОДИМ человек или группа людей способная взять под контроль ситуацию, "навести порядок". (Выборы президента - тому доказательства)

Распад общества неизбежен. Но он, может быть, растянут на тысячи лет.

Нам бояться нечего, но следующим поколениям будет уже сложнее. И решать, что делать нужно уже сейчас!
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 6 марта 2008 | 18:45 (ссылка #418914)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Согласен абсолютно. З.Ы. Ты де таких умных девушек находишь ? ))))
  • 6 марта 2008 | 18:46 (ссылка #418907)
    0 - + Сообщить модератору
    Ангел Ночи
    Цитата:
    З.Ы. Ты де таких умных девушек находишь ? ))))
    Новосибирск! У нас много умных девушек ;)
  • 6 марта 2008 | 19:07 (ссылка #418913)
    0 - + Сообщить модератору
    Cube2++
    Цитата:
    м/у
    Это типа имеется ввиду слово "между"? Пц, ну и сокращение...
  • 6 марта 2008 | 19:12 (ссылка #418908)
    0 - + Сообщить модератору
    Ангел Ночи
    Цитата:
    Это типа имеется ввиду слово "между"? Пц, ну и сокращение...
    Оно самое... Нормальное сокращение ИМХО, сам бывает пользуюсь им. ЗЫ: Копи-паст из аськи.
  • йюлКогзоМ
    6 марта 2008 | 19:12 (ссылка #418922)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    1 - Мат. сфера превосходит по важности духовную. У большинства это так!
    Верно, т.к человек без еды долго непротянет
    Цитата:
    А ведь действительно так. Деньги, ресурсы... постоянная тяга к накопительству. И всегда мало! Люди хотят еще и еще. Как следствие, большее внимание мат. сфере... Большие ресурсы - это 2
    Не верно. Нет такого следствия. Ненасытимость заложена в самом человеке. Человек ненасытим и в духовных вещах, и в материальных благах. Так что привязка ненасытимости и невозможности ограничивать себя с материальной природой неправильна. Я так думаю. Дальше тоже не согласен, просто логика уже нарушена. Нет смысла дальше смотреть.
  • 6 марта 2008 | 19:14 (ссылка #418909)
    0 - + Сообщить модератору
    Ангел Ночи
    Цитата:
    Дальше тоже не согласен, просто логика уже нарушена. Нет смысла дальше смотреть.
    Мои рассуждения - не выделены, читай выделенное ;)
  • йюлКогзоМ
    6 марта 2008 | 19:29 (ссылка #418923)
    0 - + Сообщить модератору
    Можно проще 1. Человечество потребляет материальные блага. (еда, одежда и др.) 2. Чтобы создать эти материальные блага нужны природные ресурсы. (земля, вода и др.) 3. Природные ресурсы неизбежно истощаются и человечество начинает ощущать дефицит. Особенно, если потребностьи людей велики (машины, самолёты, компьютеры и др.) 4. Ресурсы истощаются окончательно. Цивилизация угасает... Типа того. А причём сдесь культура я не понял. Это из другой оперы помойму. Не огорчайтесь. Это общие законы развития во вселенной. Всё имеет своё начало, развитие и конец. Нет ничего, что существовало бы вечно. (звёзды, планеты, галлактики, живые существа, горные системы, лесные массивы, да и просто люди) П.С. Моё скромное мнение. Мож вру)))
  • 6 марта 2008 | 19:53 (ссылка #418910)
    0 - + Сообщить модератору
    Ангел Ночи
    Цитата:
    Типа того. А причём сдесь культура я не понял. Это из другой оперы помойму.
    Все находится в тесной взаимосвязи и взаимозависимости. Ты упустил РЕГРЕС (переход от более высоких форм развития к низшим, движение назад, изменения к худшему; противоположность прогрессу). Происходит истощение ресурсов, происходят изменения к худшему... Что-то у меня не получается объяснить... Но влияние на культуру это оказывает несомненно!
  • йюлКогзоМ
    6 марта 2008 | 19:55 (ссылка #418924)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от mrTeo Посмотреть сообщение
    Но влияние на культуру это оказывает несомненно!
    Наверное это так
  • 6 марта 2008 | 20:04 (ссылка #418919)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Человеку свойственно быть материалистом ещё с давних времен.. люди перестали ценить друг друга просто как собеседники....а способны лишь видеть друг в друге стату в обществе и так же внешний облик.. Мы перестали просто так гворить по душам...перестали читать и обогощать свой внутренний... Нам это не интересно, это ценится не особо то многими.. с тобой дружат и хотят общаться...если ты что-то из себя представляешь в этом мире...если нет, тебя могут просто и не заметить..
  • 6 марта 2008 | 20:55 (ссылка #418917)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Цитата:
    Сообщение от Natali_danger Посмотреть сообщение
    Человеку свойственно быть материалистом ещё с давних времен.. люди перестали ценить друг друга просто как собеседники....а способны лишь видеть друг в друге стату в обществе и так же внешний облик.. Мы перестали просто так гворить по душам...перестали читать и обогощать свой внутренний... Нам это не интересно, это ценится не особо то многими.. с тобой дружат и хотят общаться...если ты что-то из себя представляешь в этом мире...если нет, тебя могут просто и не заметить..
    Да глупости :) Слишком категорично. Нет ничего абсолютно черного и абсолютно белого. Есть оттенки разной степени черноты. Так и с материальностью/духовностью - соотношение меняется. Просто понятие духовного богатства с течением времени тоже меняется.
  • 6 марта 2008 | 22:10 (ссылка #418915)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    студенты рассуждают... не рановато ли ребята за ТЕМУ взялись?
  • 6 марта 2008 | 22:22 (ссылка #418906)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Мир катицо в **** так что полностью согласен с Серёгой и его подругой...
  • 6 марта 2008 | 22:34 (ссылка #418920)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от Kikabidze Посмотреть сообщение
    не рановато ли ребята за ТЕМУ взялись?
    Мудрость может и приходит с годами...а вот рассуждать о том, что нас волнует я думаю, что мы имеем право... И "рано" это или поздно..не Вам решать... Добавлено через 1 минуту и если Вас стали волновать эти вопросы далеко за 30...это уж извините...
  • 6 марта 2008 | 22:58 (ссылка #418911)
    0 - + Сообщить модератору
    Ангел Ночи
    Цитата:
    студенты рассуждают...
    Камрад, ты кого студентом назвал? ))
    Цитата:
    рассуждать о том, что нас волнует я думаю, что мы имеем право...
    Вот-вот... Всетаки о будущем нужно думать... Не о своем, так хотя бы о детях, внуках стоит подумать. Никогда не рано, а то потом не успеем.
  • 6 марта 2008 | 23:06 (ссылка #418916)
    0 - + Сообщить модератору
    я на
    Цитата:
    Сообщение от Natali_danger Посмотреть сообщение
    "рано" это или поздно..не Вам решать...
    я что, что то решил?
    Цитата:
    Сообщение от Natali_danger Посмотреть сообщение
    если Вас стали волновать эти вопросы далеко за 30...это уж извините...
    ну мне ещё и 30-и нет. А "вопросы" эти меня, признаться, вообще не волнуют. Меня - тупую быдлу, волнет, к примеру, мой ребёнок, моя работа и что моя семья будет кушать. Вот это называется думать о будущем.
    Цитата:
    Сообщение от mrTeo Посмотреть сообщение
    Камрад, ты кого студентом назвал? ))
    извини, погорячился
    Цитата:
    Сообщение от mrTeo Посмотреть сообщение
    Не о своем, так хотя бы о детях, внуках стоит подумать.
    у тебя они есть?
  • 6 марта 2008 | 23:24 (ссылка #418912)
    0 - + Сообщить модератору
    Ангел Ночи
    Цитата:
    Сообщение от Kikabidze Посмотреть сообщение
    Меня - тупую быдлу, волнет, к примеру, мой ребёнок, моя работа и что моя семья будет кушать.
    Ну вот. Тебя волнуют другие, немаловажные вопросы. А что делать например мне, тому у кого ни ребенка, ни семьи, ни работы пока нету.
    Цитата:
    Сообщение от Kikabidze Посмотреть сообщение
    извини, погорячился
    Да все нормально. Я почти студент, дипломник ;) Добавлено через 48 секунд
    Цитата:
    Сообщение от Kikabidze Посмотреть сообщение
    у тебя они есть?
    Будут... надеюсь. Вот когда появятся уже о другом думать начнешь...
  • 7 марта 2008 | 00:16 (ссылка #418921)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Сообщение от Kikabidze Посмотреть сообщение
    я что, что то решил?
    Задали риторический вопрос там...
    Цитата:
    Сообщение от Kikabidze Посмотреть сообщение
    Вот это называется думать о будущем.
    Каждому свое.... Добавлено через 3 минуты
    Цитата:
    Я почти студент, дипломник
    Вы не ПОЧТИ...вы ЕЩЁ, Сергей
  • 14 марта 2008 | 22:17 (ссылка #418918)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Поищите курс лекций по общей теории управления, концепции общественной безопастности "Мертвая вода", там эти вопросы подробно изложены.
  • Подписаться